На момент начало обучения
нестабильные плавающие продажи: от 10к до 200к.
Работает с продюсером и большую часть денег отдает за невыгодное партнерство
Аня мечтала выйти из продаж и заниматься только продуктом и своими учениками/клиентами.
Для этого она решила взять себе партнера-продюсера, который брал эти задачи на себя и забирал половину прибыли себе.
Аня хотела выйти из партнерства, потому что оно было ей невыгодно. Но проблема была в том, что она сама не понимала как надо продавать, чтобы клиенты вообще были.
Она пришла к нам, потому что хотела научиться продавать сама и выйти наконец из партнерства. Аня переживала, что у нее самой не получится это сделать, потому что она изначально психолог, а не продажник. И раньше у нее вообще не получалось ничего продавать.
Она использовала стандартные воронки:
- прогрев в блоге
- призыв на анкету предзаписи
- обзвон записавшихся
- продажи на диагностике
И вторая воронка:
- серия бесплатных эфиров
- анкета предзаписи
- обзвон записавшихся
- продажи на диагностике
Но каждая из этих воронок забирала очень много сил, времени и результаты все равно были плохие. Люди не покупали, говорили что у них нет денег/времени/сил и тд. Когда мы начали анализировать ее воронку, то поняли, что там были неправильные смыслы.
А так же слабое предложение на основной курс. Из-за этого люди не прогревались к покупке и доход был маленький.
В итоге Аня запустила свою воронку с микро-продуктом и в первый месяц после запуска заработала 885 тысяч. Это в 4 раза больше, чем прежде. И при этом без продюсера.
Аня вышла из невыгодного партнерства, научилась сама продавать и стала намного сильнее и увереннее в себе.