КЕЙСЫ
365.000 рублей в нише похудения без бюджета
  • На момент начало обучения

    • не было продукта
    • заработок 0 рублей
    • блог не монетизируется и не увеличивается
    • не было оффера на продукта, только его идея
  • Что сделали

    • Изучили рынок нутрициологии и похудения (куда и за что несут деньги)
    • Сделали оффер на мини продукт, чтобы создавал спрос на основную программу
    • Создали мини продукт
    • Сделали оффер на флагман
    • Написали статью - конвертер, которая прогревает холодных людей в покупку
  • Что получили

    • 2-3 покупки мини продукта каждый день в не сезон
    • Спрос на основной продукт
    • Заработали суммарно 140.000 рублей на МП
    • 15 человек купили основной продукт за 15-20.000 рублей
    • Заработали 500 тыс рублей без бюджета на трафик
Как астролог заработал 200.000 рублей за 1 неделю после запуска новой системы
Вот что пишут клиенты Даны
  • На момент начало обучения

    • консультация стоит 30.000 рублей
    • есть менторство и сопровождение
    • аудитория в блоге устала от постоянных прогревов в сторис
    • нужно было постоянно убеждать клиентов, что им нужен продукт
    • нет понимания как выйти на стабильный доход в месяц, заработок то 0, то 60 тыс рублей
    • клиентов мало и приходят хаотично с инсты, с тг канала
  • Что сделали

    • изучили что актуально в рынке и провели интервью с целевой аудиторией
    • создали оффер на мини продукт
    • написали статью конвертер, которая прогревает к покупке
    • создали мини продукт который создает спрос на консультацию за 30.000 рублей
  • Что получили

    • 25 покупок МП суммарно 50.000 рублей на пассиве с помощью рилсов
    • 5 купили консультацию
    • горячие клиенты, которые просят взять их в работу
    • 1.000.000 тенге (200.000 рублей) за 1 неделю после запуска
Окупаемость 4400% в наставничестве для экспертов
  • На момент начало обучения

    • задолбалась вести блог
    • не стабильные продажи, то густо, то пусто
    • приходилось постоянно тратить много времени на прогревы
    • не работала с холодным трафиком
    • нет понимания как привлекать новую аудиторию
  • Что сделали

    • написали статью конвертер, которая прогревает в покупку
    • изучили конкурентов, чтобы создать неотразимый оффер
    • создали спрос на основную программу
  • Что получили

    • 470.000 рублей с базы в 200 человека
    • 180.000 рублей за неделю с закупа трафика на 4 тыс рублей
Вложили 5000 рублей в нишу астрологии и заработали 95.000 рублей в первый день теста воронки
  • На момент начало обучения

    • не понимание целевой аудитории
    • не было оффера и понимание как донести ценности и в чем уникальность
    • не понятно как привлекать холодных клиентов
  • Что сделали

    • сформировали новый продукт и оффер
    • изучили и сегментировали целевую аудиторию
    • создали мини продукт, для создания спроса на флагман
  • Что получили

    • сделала рассылку на холодную базу за 5.000 руб
    • получили 90.000 рублей с продажи флагмана
Окупили обучение за 1 месяц во время создания воронки
  • На момент начало обучения

    • Клиенты не покупают обучение
    • Не понимание потребностей рынка
    • Собственные попытки решить ситуацию приводили к сливу денег и времени
  • Что сделали

    • изучили рынок и конкурентов, чтобы создать актуальный оффер на МП
    • собрали мини продукт, который создает спрос на основное обучение
    • создали оффер на основной продукт
  • Что получили

    • Заработали 345 тысяч рублей на новом продукте
    • стабильный продажи МП через статью-конвертер
1.000.000 рублей на выжженной базе в сфере продаж
  • На момент начало обучения

    • блог в 1к (150-200 охватов) подписчиков в инсте
    • делала на него 3-4 запуска и полностью выжгла аудиторию
    • продукт вообще перестал продаваться
    • не могу привлечь новую аудиторию, потому что нет продаж; нет продаж, потому что нет новой аудитории
    • Долгое время она вообще не зарабатывала, только на маленьких разовых консультациях
    • Пыталась продвигаться через рилс, но подписчики не приходили. Ролики залетали, но продаж не прибавлялось
    • Пробовала переоформлять блог, менять позиционирование, делать клубы и маленькие продукты - ничего не работало и не продавалось.
  • Что сделали

    • Создали новый продукт на основе реальных актуальных болей и потребностей аудитории.
    • Создали короткую воронку для монетизации ее существующей базы.
    Мы взяли ее выжженый блог и опубликовали там новое предложение. В итоге получили 23 заявки и 5 продаж.

    Раньше у нее была проблема в том, что продукт а) не решал ГЛАВНУЮ боль клиента (решал второстепенную) и б) упаковка продукта не доносила его реальную ценность. Поэтому когда она называла ценник в 200к, клиенты были в ахуе и не покупали.
  • Что получили

    • Сделали сильную смысловую упаковку для ее продукта
    • Реанимировали ее базу за счет нового Уникального Механизма, который отстраивал ее от рынка и выделял среди конкурентов.
    • Арина получила возможность выйти из замкнутого круга и сделала рекордные продажи на "выжженную" аудиторию.
Как вышли из несистемных продаж выйти на 4 203 000 рублей за месяц на школе рисования/вязания и шитья.
  • На момент начало обучения

    Школа Егора работала по вебинарной схеме. Покупали холодный трафик, вели на вебинар.

    Проблема была в том, что с веба плохо покупали и в итоге цена за клиента была очень высокая. Из-за этого школа очень мало зарабатывала.
    Егор пробовал менять контент в вебинаре, делать догревающие цепочки, садить отдел продаж, делать рилс. Ничего не давало ощутимого результата
  • Что сделали

    Что мы сделали: мы удлинили существующую воронку и начали продавать через микро-продукт. Микро-продукт огранизовали таким образом, чтобы он продавал идею покупки основного курса.

    Поэтому дальше продавать было намного проще: клиенты с микро были уже осведомлены по отношению к курсу и прогреты.

    Часть клиентов самостоятельно переходили на курс и покупали его. Другую часть подхватывали менеджеры и продавали через диагностики.

    В итоге мы заработали 4 млн на существующей базе без подключения холодного трафика. Это дало возможность Егору домонетизировать тех клиентов, за которых он уже заплатил, но которые не купили с веба.

    Егор даже не подозревал сколько миллионов рублей скрыто в его базе, которую он считал нецелевой, неактивной и неплатежеспособной.

  • Что получили

    Во-первых, мы перестали продавать практически "в лоб" холодной аудитории дорогой продукт.

    Потому что мы внедрили воронку, которая очень сильно утепляла приходящих клиентов. Больше не нужно было отрабатывать сотни возражений и видеть круглые глаза клиента после озвучивания цены.

    Во-вторых, мы отстроились от всего рынка за счет того, что сформулировали свой Уникальный Механизм. Несмотря на то, что стоимость курсов в школе выше, чем среднее по рынку, конверсия в продажу стала выше.

    То есть клиентов не смущало то, что они покупают дороже, потому что они понимали, чем мы отличаемся от всех и почему это отличие ВЫГОДНО для клиента.
6 000 000 рублей на запуске своего продукта на аудитории 3к подписчиков
  • На момент начало обучения

    Мы начали работать с Полиной, когда у нее не было ничего, кроме экспертности и желания обучать.

    Полина хотела получить сразу быстрый результат и быстро зайти в тему наставничества.

    Поэтому она пришла ко мне, так как не хотела сама тестировать, тратить время и деньги на поиск рабочих гипотез.
  • Что сделали

    Первое, что мы сделали - это создали продукт с сильной смысловой упаковкой и сформулировали свой Уникальный Механизм. Это позволило нам отстроиться от конкурентного рынка наставников и громко заявить о себе.

    Второе - мы создали микро-продукт, который создавал спрос на дорогой продукт. Мы запустили его на существующую небольшую базу и заработали 300 000 рублей, которые затем вложили в продвижение и получили еще больше продаж.

    Таким образом, эксперт не вкладывала ни единого рубля в трафик из своего кармана. Продвижение ей оплатили клиенты, которые затем покупали дорогой флагманский продукт.

    Третье - когда заявок стало слишком много и желающих купить продукт Полины стало тоже много, мы делегировали продажи на отдел диагностов.

    За счет этого эксперт получила возможность спокойно заниматься своей экспертной деятельностью, а все продажи за нее делали сотрудники.

    Высокая конверсия в продажу достигалась тем, что сотрудники получали уже горячих и готовых к покупке клиентов. Это, в свою очередь, достигалось за счет сильного микро-продукта и сильной смысловой упаковки флагманского предложения.
  • Что получили

    • в общей совокупности сделали +700 продаж микро-продуктов
    • общий доход более 6 000 000 рублей
Рекордные 885.000 рублей без продюсера на запуске
  • На момент начало обучения

    нестабильные плавающие продажи: от 10к до 200к.

    Работает с продюсером и большую часть денег отдает за невыгодное партнерство

    Аня мечтала выйти из продаж и заниматься только продуктом и своими учениками/клиентами.

    Для этого она решила взять себе партнера-продюсера, который брал эти задачи на себя и забирал половину прибыли себе.

    Аня хотела выйти из партнерства, потому что оно было ей невыгодно. Но проблема была в том, что она сама не понимала как надо продавать, чтобы клиенты вообще были.

    Она пришла к нам, потому что хотела научиться продавать сама и выйти наконец из партнерства. Аня переживала, что у нее самой не получится это сделать, потому что она изначально психолог, а не продажник. И раньше у нее вообще не получалось ничего продавать.

    Она использовала стандартные воронки:
    - прогрев в блоге
    - призыв на анкету предзаписи
    - обзвон записавшихся
    - продажи на диагностике

    И вторая воронка:
    - серия бесплатных эфиров
    - анкета предзаписи
    - обзвон записавшихся
    - продажи на диагностике

    Но каждая из этих воронок забирала очень много сил, времени и результаты все равно были плохие. Люди не покупали, говорили что у них нет денег/времени/сил и тд. Когда мы начали анализировать ее воронку, то поняли, что там были неправильные смыслы.

    А так же слабое предложение на основной курс. Из-за этого люди не прогревались к покупке и доход был маленький.

    В итоге Аня запустила свою воронку с микро-продуктом и в первый месяц после запуска заработала 885 тысяч. Это в 4 раза больше, чем прежде. И при этом без продюсера.

    Аня вышла из невыгодного партнерства, научилась сама продавать и стала намного сильнее и увереннее в себе.
  • Что сделали

    1) Взяли воронку, которая требует меньше усилий и трудовложений.

    В итоге Аня получала на выходе прогретых людей, готовых к покупке. Их не надо было уговаривать, они хотели купить сами

    2) Сделали неотразимое предложение на главный продукт. В итоге люди перестали закидывать возражениями и искать отговорки по типу "нет денег/не смогу/нет времени".

    Теперь люди сами были мотивированы зайти к ней в работу.
  • Что получили

    • Сделала рекордные 885 000 рублей без продюсера
1 620 000 рублей в психологии на своей базе во время обучения
  • На момент начало обучения

    • нет понимания какой продукт продавать
    • много знаний нет понимания как их монетизировать
    • откуда брать холодную ца и как с ней работать
  • Что сделали

    • Изучили рынок психологии и куда “несут” деньги
    • Сделали оффер на новый продукт
    • Провели кастдевы, чтобы вытащить боли ца
    • Сделали оффер на флагман
  • Что получили

    • Сделала рекордные 1.620.000 рублей
    • Понимание целевой аудитории и сегментации на более платежеспособных
541.986 рублей на наставничестве для экспертов
  • На момент начало обучения

    • нет понимания какой продукт продавать
    • много знаний нет понимания как их монетизировать
  • Что сделали

    • Изучили рынок психологии и куда “несут” деньги
    • Сделали оффер на мини продукт
    • Создали мини продукт
    • Сделали оффер на флагман
    • Написали статью конвертер, которая прогревает холодных людей в покупку
  • Что получили

    • Сделали статью которая прогревает холодную аудиторию
    • Продали 14 мини продуктов на автомате
    • 6 Человек купили основную продукт - наставничество
275.000 рублей в узкой сфере "осознанные сноведения" на базу в 180 человек
  • На момент начало обучения

    • нет понимания как продавать продукт
    • много знаний нет понимания как их монетизировать
    • нет воронки, которая будет прогревать аудиторию и генерировать оплаты
  • Что сделали

    • Изучили рынок и конкурентов в нише Михаила
    • Сузили сегмент и сделали оффер на мини продукт
    • Создали мини продукт со спросом на флагман
    • Сделали оффер на флагман
    • Написали статью конвертер, которая прогревает холодных людей в покупку
  • Что получили

    • 40 продаж мини продукта на холодную базу 180 человек
    • Заработали 275.000 рублей с холодной аудитории
Made on
Tilda