Обнаружен надежный способ выстроить стабильный и предсказуемый источник получения лидов по цене 30-80 рублей в 2023 году для экспертов и онлайн-школ по методике 4Э
Привет, меня зовут Полина Пылева

Сейчас я расскажу про источник трафика, который помог мне настроить стабильный поток целевых лидов в онлайн-школы по цене 30-80 рублей за лид
Вот какой профит приносит трафик моей команды после блокировки инстаграма:
Неважно на что мы льем трафик: вебинар, автоворонка, подписчики на канал — трафик получается максимально целевой, окупаемый и предсказуемый. Прямо как фейсбук в 2018 году, представляешь?
Вот что об этом говорят мои клиенты прямо сейчас
Это помогло моей команде и мне сделать ряд успешных кейсов:

  • Трафик на автовебинар по маркетплейсам. Вложено: 1 490 848,5 рублей. Активаций воронки: 17 660 человек. Средняя цена активации: 84,42 рубля

  • Трафик на живой вебинар по удаленным профессиям. Вложено: 200.000 рублей. Регистраций 1514. Средняя цена регистрации: 132,1 рубля

  • Трафик на консультации для эксперта по личному бренду. Вложено: 75.000 рублей. Активаций воронки: 1829. Средняя цена за активацию: 41 рубль

  • Трафик на подписки на канал крипто-канал. Вложено: 150.000 рублей. Подписчиков: 1744. Средняя цена подписчика: 86 рублей
Но такие результаты получились далеко не сразу
Спойлер: связка будет найдена только спустя 2,000,000 слитых рублей на вк, блогеров, закупы и иные источники трафика.

Поэтому все, о чем будет сказано в этой статье — опыт, подтвержденный рублем.
14 марта заблокировали инсту и жизнь всех онлайн школ буквально разделилась на ДО и ПОСЛЕ.

Да и что уж таить: это поменяло и мою жизнь.

Мне пришлось попрощаться с 90% клиентов (и с основным источником дохода) и начать искать новый стабильный и предсказуемый источник лидов для своих клиентов
Но такие результаты получились далеко не сразу

14 марта заблокировали инсту и жизнь всех онлайн школ буквально разделилась на ДО и ПОСЛЕ.

Да и что уж таить: это поменяло и мою жизнь.

Мне пришлось попрощаться с 90% клиентов (и с основным источником дохода) и начать искать новый стабильный и предсказуемый источник лидов для своих клиентов

Спойлер: связка будет найдена только спустя 2,000,000 слитых рублей на вк, блогеров, закупы и иные источники трафика.

Поэтому все, о чем будет сказано в этой статье — опыт, подтвержденный рублем.
Когда случилась блокировка, мы с клиентами побежали в российские сети

… и использовали несколько источников трафика. И как итог:
  • 1
    получаем стабильную… конскую цену за лид
    Если раньше мы отдавали 150 рублей за регистрацию на обычный вебинар, то сейчас нам пришлось мириться с цифрой 800-1000 рублей.

    Да, эти лиды тоже конвертировались в оплату. Но уже не так хорошо, как когда-то…
  • 2
    по лидам то густо, то пусто
    Поток заявок непредсказуемый. В один день может привалить заявок по 200-300 рублей. Завтра — цена за заявку улетит в небеса и больше не вернется.
  • 3
    проваленные вебинары…
    на которые просто не успели собрать достаточное количество аудитории то из-за проблем с модерацией креативов, то из-за неэффективно слитых бюджетов.
  • 4
    непредсказуемый трафик
    Непонятно, какой источник трафика лучше использовать в проекте. Декомпозиция никогда не сходится. Выполним план по лидам или нет — загадка.
  • 5
    отдел продаж рвет волосы на жопе из-за отсутствия заявок
    К этому добавляется постоянная текучка менеджеров и негативные настроения в ОП.
  • 6
    масштабируем трафик — улетаем в минус
    Мы вроде нашли рабочую связку, вливаем туда больше денег — и показатели резко идут на спад. Как масштабировать показали без потери прибыли непонятно.
  • 7
    подрядчики по трафику сливают кучу денег на неудачные тесты гИпОтЕз
    “Это маркетинг, товарищи!” — говорят они на прощание и уходят в закат, прихватив свой оклад.
А в результате…

  • деньги заказчика в очередной раз сливаются на безудержный тест гипотез;
  • лидов мало и по цене они дороже, чем крыло самолета;
  • на вебинаре сидят 3 калеки, за которых мы заплатили как за новый айфон;
  • в графе “Оплаты” — будто бы с издевкой пролетает перекати-поле
Но все изменилось после того, как мы открыли для себя этот источник трафика

Тогда закупами в ТГ занимались лишь единицы. Мы очень быстро изучили имеющиеся кейсы, взяли несколько консультаций у коллег и потирали ладони, предвкушая поток дешевых лидов.

Опыт коллег показывал: в ТГ есть огромные залежи целевого трафика, которые пока никто не покупает.
И мы сделали свой первый закуп.

Мы влили 100.000 рублей бюджета на воронку и были готовы принимать дикий поток лидов и лавины оплат курса.

ситуация выглядела примерно так.
Но...
Как всегда что-то идет не так.

Результат первого закупа:
  • 103 лида
  • средняя цена за лид 970 рублей
  • количество оплат 3
  • чек 25.000
  • выручка 75 000

Этим провальным закупом на не удалось даже отбить затраты на трафик.
Мы смотрели на опыт других онлайн школ и понимали, что можем намного лучше. Где-то там спрятаны дешевые целевые лиды.

Но чтобы их получить, не хватало всего лишь одного компонента.
Я встретилась с закупщиком рекламы в ТГ, который делал это еще в 2016 году

Он посмотрел на наши результаты и сказал:
Вы слишком сильно усложняете.

Укоротите текст, ведите трафик на воронку в ТГ, сделайте выборку каналов по прямым интересам — и все получится.
После этого мы с онлайн-школой по обучению профессии Менеджер Маркетплейсов влили тестовые 30 000 рублей и получили совершенно неожиданный (и даже спорный) результат.
Вот какие этапы привели нас к этому результату

Этап 1
Анализ целевой аудитории

Мы выделили ключевые боли аудитории, которые должен был закрыть контент вебинара, и работали именно с ними
Этап 2
Подбор каналов

Исходя из анализа, мы пересобрали список каналов по специальной технологии, которой со мной поделился опытный трафогон.
Без торга с администраторами каналов не обходится!

15.000 рублей - вроде мелочь, но приятно!)

Этап 3
Написание цепляющих промо-постов

Мы сильно сократили тексты и сделали акцент на заголовки и призыв к действию.
Подобрали картинку к посту, которая хорошо пробивала баннерную слепоту и заставляла обращать внимание на рекламный текст. Пропустить наш промо пост теперь было нереально.
Этап 4
Этап тестирования

По опыту прошлого закупа, мы начали с маленьких сумм. Это позволило нам безболезненно протестировать тематики каналов и рекламные подачи
И затем мы могли без опасений масштабировать трафик.

И вот как это отразилось на результате заказчика
Made on
Tilda