Для того, чтобы стабильно генерировать заявки на услуги, вы можете стартовать:
❌ без команды
❌ без вебинаров и марафонов
❌ без дизайна и упаковки
❌ без прокаченного блога
❌ без теплой базы
А если у вас есть блог с парой сотен человек, теплая аудитория, немного рекламного бюджета, то вы придете к результату в х5 раз быстрее :)
Для того, чтобы стабильно генерировать заявки на услуги, вы можете стартовать:
❌ без команды
❌ без вебинаров и марафонов
❌ без дизайна и упаковки
❌ без прокаченного блога
❌ без теплой базы
А если у вас есть блог с парой сотен человек, теплая аудитория, немного рекламного бюджета, то вы придете к результату в х5 раз быстрее :)
Окей, давайте сразу к сути
Из этого практического мануала вы узнаете:
Окей, давайте сразу к сути
Из этого практического мануала вы узнаете:
Кто я?
Меня зовут Полина Пылева. Я миллиардер, филантроп, плейбой маркетолог-стратег, Заведующая по продажам.
Помогаю обычным фрилансерам начать продавать свои услуги легче и дороже за счет методики UNPACK и работы со смыслами. Без лишнего стресса, трясущихся рук, копеечных чеков и потных ладошек перед созвоном с потенциальным клиентом.
Кто я?
Меня зовут Полина Пылева. Я миллиардер, филантроп, плейбой маркетолог-стратег, Заведующая по продажам.
Помогаю обычным фрилансерам начать продавать свои услуги легче и дороже за счет методики UNPACK и работы со смыслами. Без лишнего стресса, трясущихся рук, копеечных чеков и потных ладошек перед созвоном с потенциальным клиентом.
Секрет стабильного притока заявок на услуги/инфопродукты
Если вы здесь, скорее всего, вы находитесь в такой ситуации, когда ваш ежемесячный заработок похож на Американские Горки или качели. В этом месяце — больше, в следующем — меньше.
Сейчас я объясню почему так происходит. И вы поймете, почему вам повезло наткнуться на этот мануал раньше своих конкурентов.
Секрет стабильного притока заявок на услуги/инфопродукты
Если вы здесь, скорее всего, вы находитесь в такой ситуации, когда ваш ежемесячный заработок похож на Американские Горки или качели. В этом месяце — больше, в следующем — меньше.
Сейчас я объясню почему так происходит. И вы поймете, почему вам повезло наткнуться на этот мануал раньше своих конкурентов.
Дело вот в чем:
Где нет системы, там нет стабильности.
Где нет системы, там нет стабильности.
Представьте себе завод по производству пиццы. Вы заходите туда и видите несколько машин, которые 24/7 производят продукцию.
Каждая машина отвечает за один ингредиент: одна подготавливает соусы, вторая — тесто, третья — готовит курочку, грибочки, помидорчики. И так далее.
Нормальная ситуация на производстве — это когда каждая машина работает по заранее выстроенной и определенной системе. Буквально: машины делают движения 1-2-3 — и получается пицца.
Представьте себе завод по производству пиццы. Вы заходите туда и видите несколько машин, которые 24/7 производят продукцию.
Каждая машина отвечает за один ингредиент: одна подготавливает соусы, вторая — тесто, третья — готовит курочку, грибочки, помидорчики. И так далее.
Нормальная ситуация на производстве — это когда каждая машина работает по заранее выстроенной и определенной системе. Буквально: машины делают движения 1-2-3 — и получается пицца.
Но если машины работают бессистемно, то на производстве начинается хаос.
Представьте: в этом месяце машины сделают 10.000 пицц. В следующем — 7.000. Сегодня машина для соусов может залить все кетчупом, так как не знает нужных пропорций. А завтра машина с тестом начнет делать формы квадрата, а не круга.
В результате количество качественных пицц, пригодных для продажи, невозможно прогнозировать. И производитель пицц имеет нестабильный заработок, похожий на траекторию качелей.
Без системы нет стабильных продаж.
Но если машины работают бессистемно, то на производстве начинается хаос.
Представьте: в этом месяце машины сделают 10.000 пицц. В следующем — 7.000. Сегодня машина для соусов может залить все кетчупом, так как не знает нужных пропорций. А завтра машина с тестом начнет делать формы квадрата, а не круга.
В результате количество качественных пицц, пригодных для продажи, невозможно прогнозировать. И производитель пицц имеет нестабильный заработок, похожий на траекторию качелей.
Без системы нет стабильных продаж.
Так вот представьте, что пицца — это клиенты
Если у вас есть пошаговый алгоритм выпекания вкусной пиццы, вы всегда будете при деньгах. То же самое работает с клиентами.
Когда вы работаете по системе и понимаете, как регулярно получать заявки — прибыль становится предсказуемой и стабильной.
О том, как увеличить чек минимум х2 всего за 3 дня с помощью одной новой услуги, узнайте здесь.
Так вот представьте, что пицца — это клиенты
Если у вас есть пошаговый алгоритм выпекания вкусной пиццы, вы всегда будете при деньгах. То же самое работает с клиентами.
Когда вы работаете по системе и понимаете, как регулярно получать заявки — прибыль становится предсказуемой и стабильной.
О том, как увеличить чек минимум х2 всего за 3 дня с помощью одной новой услуги, узнайте здесь.
Если вы стремитесь к прогнозируемым продажам, вам необходимо создать простую систему привлечения заявок на услуги, где:
Если вы стремитесь к прогнозируемым продажам, вам необходимо создать простую систему привлечения заявок на услуги, где:
Чтобы создать систему, вам потребуются следующие ингредиенты:
Чтобы создать систему, вам потребуются следующие ингредиенты:
ПЛАН: что писать, чтобы получать заявки?
Рассмотрим план постинга на 14 дней.
Повторюсь: в этой системе не нужно иметь навыки блогерства и импровизации. Используйте свои экспертные знания и определенную последовательность тем — и получайте регулярные заявки без постов о том, что вы съели на завтрак.
Первые 3 поста — знакомство с вами, вашей нишей. Задача на этом этапе — раскрыть себя как специалиста, показать свой путь становления и объяснить, как работают ваши методики.
Нажмите на плюсик, чтобы прочитать подробнее про каждый пункт
ПЛАН: что писать, чтобы получать заявки?
Рассмотрим план постинга на 14 дней.
Повторюсь: в этой системе не нужно иметь навыки блогерства и импровизации. Используйте свои экспертные знания и определенную последовательность тем — и получайте регулярные заявки без постов о том, что вы съели на завтрак.
Первые 3 поста — знакомство с вами, вашей нишей. Задача на этом этапе — раскрыть себя как специалиста, показать свой путь становления и объяснить, как работают ваши методики.
Нажмите на плюсик, чтобы прочитать подробнее про каждый пункт
ТРАФИК: где брать аудиторию?
Мы имеем 2 метода продвижения: платный и бесплатный.
Когда у вас новый блог и подписчиков меньше 500, я рекомендую использовать бесплатные. А уже затем вкладывать деньги в трафик.
ТРАФИК: где брать аудиторию?
Мы имеем 2 метода продвижения: платный и бесплатный.
Когда у вас новый блог и подписчиков меньше 500, я рекомендую использовать бесплатные. А уже затем вкладывать деньги в трафик.
Платные способы привлечения трафика:
Бесплатные способы:
Платные способы привлечения трафика:
Бесплатные способы:
Результат
Результат
Маркетинговый актив (блог)+ экспертные посты, выстроенные в правильной структуре + целевой трафик = регулярные заявки
Маркетинговый актив (блог)+ экспертные посты, выстроенные в правильной структуре + целевой трафик = регулярные заявки
Кстати, есть один лайфхак,
который помогает продавать по чеку х2 новым клиентам ОБОСНОВАННО и без возражений за 45 минут. Подробнее читайте ниже
Цель такого экспертного блога: рассказывать вашим потенциальным клиентам об их текущих проблемах и трудностях, показывать пути решения на поверхностном уровне — и предлагать решение в виде ваших услуг.
Кстати, есть один лайфхак,
который помогает продавать по чеку х2 новым клиентам ОБОСНОВАННО и без возражений за 45 минут. Подробнее читайте ниже
Цель такого экспертного блога: рассказывать вашим потенциальным клиентам об их текущих проблемах и трудностях, показывать пути решения на поверхностном уровне — и предлагать решение в виде ваших услуг.
Таким образом, вы создаете конвейер клиентов,
который обеспечивает вас стабильными продажами. С помощью создания маркетингового актива в виде блоге вы:
Таким образом, вы создаете конвейер клиентов,
который обеспечивает вас стабильными продажами. С помощью создания маркетингового актива в виде блоге вы:
7 ОШИБОК ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НЕТ ПРОДАЖ
Я выделила несколько типичных ошибок, из-за которых эксперты и специалисты не получают продажи из телеграма:
7 ОШИБОК ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НЕТ ПРОДАЖ
Я выделила несколько типичных ошибок, из-за которых эксперты и специалисты не получают продажи из телеграма:
❌ Вы ведете контент для себя, а не для целевой аудитории. Вы пишете на темы, которые интересны вам, а не читателям. Так происходит, когда эксперт не проводит глубокий анализ аудитории и основывается на своих догадках о них.
❌ Не понимаете своего позиционирования и с кем хотите работать. Как следствие — создаете контент для всех. Когда контент создается “для всех”, а не для конкретной аудитории, он становится неинтересным.
❌ Вы ведете контент для себя, а не для целевой аудитории. Вы пишете на темы, которые интересны вам, а не читателям. Так происходит, когда эксперт не проводит глубокий анализ аудитории и основывается на своих догадках о них.
❌ Вы не продаете. Пользу дали, про страхи сказали, возражения озвучили и… сидите ждете, пока люди сами к вам придут. Упускаете контент с предложением на вашу услугу или на первый низкострессовый шаг.
Пылева Полина Евгеньевна
ИНН 420537733970