Получите 1000 целевых подписчиков в блог/воронку/запуск за 7 дней из Telegram по алгоритму
UNPACK
Масштабируйте онлайн-школу или блог с окупаемость
от х2,5 до х6 на холодном трафике
ДАВАЙТЕ СРАЗУ
ПО-ЧЕСТНОМУ
Если вы перешли по этой рекламе, это значит, что с вашим трафиком прямо сейчас что-то не так. Скорее всего ваша ситуация выглядит примерно таким образом:

01

Получаете стабильную… конскую цену за заявку или подписчика

02

Масштабируете трафик — улетаете в минус

Заявки дорогие и их мало. К тому же они слабо конвертируются в оплаты. Холодный трафик еле-еле окупается.

Вы вроде нашли рабочую связку, но после вливания бОльшего количества денег в трафик показатели резко идут на спад. От увеличения рекламного бюджета прибыль не растет.

03

Проваленные вебинары…


04

По лидам то густо, то пусто

На которые просто не смогли собрать достаточное количество аудитории из-за слитых бюджетов.

Сегодня заявка может стоить 200-300 рублей. Завтра цена улетит в космос и больше не вернется.

НО это даже не самое
СТРАШНОЕ
05

До смерти выжимаете теплую базу

Из-за проблем с холодным трафиком вы делаете очередной запуск на подписчиков. Сказать, что ваша теплая база истощилась – ничего не сказать.


Сливать деньги на трафик, который вообще не окупается или еле-еле отбивается в ноль – не самое плохое.

Самое страшное то, что прямо сейчас более проактивные конкуренты забирают ВАШИХ клиентов, благодаря тому, что знают одну хитрость.

Есть всего одна неочевидная причина
почему трафик не окупается

Следующий абзац необходимо читать очень внимательно.

С помощью этого тактического треугольника я объясню, почему 95% онлайн-школ и экспертов сливают бюджет на рекламу нерезультативно и что произойдет, если продолжать работать в том же духе.


Что показывает этот треугольник: чтобы получать прибыль, необходимо вкладывать деньги в трафик. Трафик должен конвертироваться в клиентов. Клиенты должны приносить прибыль. Дальше цикл повторяется N-ное количество раз.


ВСЕ ПРОСТО
Уверена, сейчас вы думаете: “Я это и так знаю. Только вот трафик почему-то не всегда приносит конверсии. А если конверсии и случаются, то они далеко не всегда приносят прибыль”.

И у этого есть всего одна главная причина, которую не знают

9 из 10 специалистов по трафику
Made on
Tilda