Затем вы перейдете ко второй главе.
Первое, что вы получите – это программа "Денежная Модель на Миллион"
Часть 1 – Продукт, который покупаютВ этой части вы узнаете, как создавать востребованные продукты. Это самый важный и ценный навык для эксперта в 2026 году.
Здесь вы узнаете, как выстроить позиционирование и выгодно отстроиться от конкурентов, чтобы клиент выбирал именно вас.
В этом процессе вы пройдете 2 основных шага.
Первым шагом…Первая часть поможет вам найти ту самую гениальную идею для продукта, которую люди будут покупать.
Вы больше не будете метаться между несколькими идеями и мучиться вопросом:
“Какую тему лучше выбрать, чтобы продукт точно был востребованным?”.Вы получите готовый алгоритм по определению востребованной темы. С помощью него вы за 30 минут отыщите тему для продукта, которая точно будет давать продажи.
Это поможет вам обойти главную проблему 98% экспертов –
“Создал крутой продукт, а его не покупают”. Вы больше не столкнетесь с разочарованием, когда вы вложили кучу сил в создание, но никто этого не оценил.
В результате этой части вы точно будете уверены в своем продукте: на какую тему делать, чтобы он точно продавался, и что давать внутри, чтобы клиенты были в восторге.Представьте: вы берете эту схему, с полной уверенностью садитесь и методично собираете свой продукт. Вы предвкушаете момент, когда впервые покажете его людям и увидите радостный отклик на него.
Вы не переживаете за вопрос:
“А то ли я делаю?”, потому что на 100% уверены, что движетесь в правильном направлении.
Даже если вы никогда не создавали свой продукт или это дается вам сложно, вы узнаете самый простой способ создать первый продукт легко, чтобы процесс сборки приносил вам удовольствие, а сам продукт нравился клиентам и давал им результат.
Больше вы не столкнетесь с проблемой
“не знаю, с чего начать, за что бы взяться” при создании продукта.
Теперь создание продукта больше будет похоже на
увлекательную игру, где вы двигаетесь по шагам, выполняете небольшие задания.
И в конце наслаждаетесь большим и крутым результатом – готовым продуктом, которым люди будут восхищаться и который будут рекомендовать друг другу.
После того, как вы выберете тему продукта и поймете, что будете давать внутри, вы перейдете к созданию продающей упаковки.
Вторым шагом…Вы создадите продающую смысловую упаковку продукта, которая будет доносить высочайшую ценность вашего продукта сама.
То есть теперь НЕ ВЫ будете по 100 раз рассказывать, какой крутой у вас продукт. За вас это будет делать ваша смысловая упаковка. Она будет автоматизированно доносить нужные смыслы до клиента, чтобы он в конце
оплачивал работу с вами.Вы узнаете, что конкретно написать и показать в упаковке, чтобы она отрабатывала возражения и снимала сомнения по поводу стоимости.
В результате клиенты будут платить ту цену, которую вы назначите за свой продукт. Таким образом, вы избавитесь от возражений:
- “дорого”
- “я подумаю”
- “куплю позже”
- “у конкурента дешевле”
Через эту упаковку люди сразу будут считывать вашу уникальность как эксперта. Вы будете выделяться на фоне всех остальных экспертов, даже если ваш рынок очень конкурентный и на нем много сильных экспертов.
Представьте: для своих клиентов вы будете выделяться, как самая яркая звезда на ночном небе. При этом без скидок, без завышенных или несбыточных обещаний.
В результате этих двух шагов……вы создадите такой продукт, который будет практически невозможно не купить.
Представьте: клиент будет смотреть на вашу упаковку и понимать, что он останется дураком, если сейчас скажет вам “нет”.
И за счет этого вы начнете привлекать лучших клиентов в своем проекте: тех, кто платит быстро, много и благодарит вас за возможность поработать с вами.
После того, как ваш продукт будет готов, вы перейдете к созданию промо-урока.
Часть 2 – Сборка промо-урокаВ этой части вы создадите свой промо-урок, который будет превращать внимание в деньги.
Промо-урок будет без вашего участия превращать холодных незнакомцев в горячих клиентов, готовых работать с вами и покупать ваш продукт.
Чтобы получить этот результат, сначала вы с помощью готового алгоритма выберете
правильную продающую тему для промо-урока, которая будет привлекать целевых платежеспособных клиентов.
Эта тема будет направлена на привлечение лучших клиентов и отсев халявщиков и людей, которые точно не купят ваш продукт ни при каких условиях.
Здесь вы получите готовый алгоритм, как с помощью ChatGPT просто и легко находить продающие темы для промо-урока.
Раньше этот процесс мог занимать месяцы и требовал немалых вложений. Но теперь вы можете за
10 минут найти лучшую тему для промо-урока, едва пошевелив пальцем.
После того как вы определите тему...
Вы приступите к созданию наполнения промо-урока.Вы узнаете, что конкретно нужно говорить в нем, чтобы промо-урок превращал холодных незнакомцев в горячих потенциальных клиентов.
Вы получите вспомогательные промпты для ChatGPT, которые помогут проще и быстрее собрать свой промо-урок. Этот алгоритм работает как заботливый помощник, который поможет вам ничего не забыть.
Вы будете знать, что говорить в каждой части и что показывать, чтобы это формировало доверие к вам как к специалисту.
Больше вы никогда не столкнетесь с проблемой:
“Не знаю, что говорить, чтобы у меня хотели купить”.Особый алгоритм сборки промо-урока поможет незаметно отработать возражения ваших клиентов и мягко прогреет их к работе с вами. Он превратит клиентское
"я подумаю" в
"как получить ваш продукт? сколько стоит?".Больше вам не нужно самостоятельно отрабатывать кучу возражений и уговаривать людей работать с вами.
Потому что теперь, в результате просмотра промо-урока, ваши клиенты будут сами себя уговаривать поработать именно с вами.Таким образом, ваш проект наполнится людьми, которые захотят покупать самые дорогие услуги и продукты. И теперь клиенты начнут бегать за вами, а не вы за ними.
И это навсегда изменит правила игры. Потому что теперь не вы будете им рассказывать по 100 раз, какой вы молодец и какой классный у вас продукт…
А они сами будут логично приходить к этой мысли. И представьте, как сильно это возвысит вас на фоне остальных “серых” экспертов.
Ведь пока остальные будут пытаться впаривать свои продукты в лоб, делать кучу действий, писать тысячи постов и мучиться с прогревами в блоге…
Вы на фоне них будете выгодно отличаться.У вас будут покупать, потому что будут уважать вас как Эксперта с большой буквы.
Промо-урок будет отражать вашу уникальность и аутентичность. Вас будет невозможно сравнить с другими экспертами.
И для того, чтобы сделать этот процесс еще проще, в этом блоке вы получите:
- Разбор промо-урока, который лично мне привел 3000 клиентов бесплатно без моего участия. Вы удивитесь тому, как все просто, и сможете повторить это в своем проекте.
- Инструкцию по оформлению промо-урока, где вы узнаете:
- Как оформлять промо-урок;
- Куда его помещать, чтобы потенциальные клиенты смотрели его;
- Как собрать эту последовательность быстро и бесплатно;
- Как можно полностью автоматизировать этот процесс и не вовлекаться в него (вы справитесь даже без технических специалистов, взяв мое готовое решение).
На этом вы закончите сборку своей денежной модели и будете готовы перейти к следующей части.
Часть 3 – Заявки каждый деньКогда ваша модель будет собрана, нужно сделать так, чтобы о ней узнало как можно больше людей.
Ведь чем больше людей посмотрят ваш урок, тем больше клиентов и денег в конечном счете вы получите.
Поэтому в части 3 вы узнаете, откуда конкретно вам брать трафик на вашу модель.
Мы начнем с простых бесплатных способов, которые помогут вам быстро сделать первые деньги на этой модели. Это значит, что изначально вы можете не вкладывать бюджет в продвижение.
Сначала вы получите первые оплаты, зарядитесь от первых результатов, купите себе приятный подарок за отличную работу…А только потом начнете масштабировать трафик через платные инструменты, если в этом будет необходимость.
Допустим, в качестве такого приятного подарка я купила себе машину. Она мне не очень нужна, просто мне было прикольно почувствовать себя владельцем авто и купить его наличными, а не в кредит.
Поэтому в данной части я покажу пошагово, как работать с трафиком в формате “Делай 1 – Делай 2 – Делай 3”.
Вы узнаете:
- Какую конкретно соцсеть выбирать для рекламы
- Как выбирать формат рекламы
- Что именно там писать
- Что именно снимать
- Как все оформлять
- Как делать рекламу без лица
- Как оценивать результативность рекламы
- Как делегировать создание рекламы с помощью ChatGPT
- Как делегировать вообще весь процесс создания рекламы и так же, как я уделяю этому вопросу от силы 15 минут в месяц
Я лично люблю этот алгоритм за то, что он очень простой и быстрый. Когда я только начинала работать по этому алгоритму, я тратила в день 20 минут на генерацию трафика.
А затем я полностью автоматизировала процесс генерации трафика. Теперь я трачу лишь 15 минут в месяц на это.
И вы сможете так же.Для этого вы получите:
- Разборы самых результативных способов и связок генерации трафика, в которых невозможно ошибиться
- Разборы рабочих креативов
- Шаблоны для создания креативов
- Мои личные схемы, которые позволяют мне получать 200-300 новых клиентов на мои продукты каждый месяц
- Примеры креативов, которые приносили очень много денег
Словом, здесь будет абсолютно все, чтобы закрыть проблему с отсутствием трафика.
Вы справитесь, даже если никогда не работали с трафиком или имеете негативный опыт: слитый бюджет, отсутствие результатов, потраченное время.
А также вы узнаете, как делать все материалы для рекламы в 10 раз быстрее и проще с промпт-системой ChatGPT.Таким образом, в результате этой части вы начнете получать 3-5-10 заявок от новых целевых платежеспособных клиентов каждый день и больше никогда не столкнетесь с проблемой “нет трафика”.
После того, как ваша модель начнет генерировать поток заявок от горячих клиентов, вы перейдете к финальной части продукта…
Часть 4 – Легкие продажиЗдесь вы узнаете конкретные схемы и механики, которые помогут продавать ваши дорогие продукты и затем получать автооплаты.
Вы получите схему-скрипт общения с горячим клиентом, который был лично протестирован мной на более чем 10 проектах в твердых и мягких нишах.
Обычно с этим скриптом 5-7 контактов из 10 предсказуемо заканчиваются продажей продукта. Более того, такой результат показывают люди, которые не имели опыта в продажах.
А если у вас есть такой опыт, то велика вероятность, что из 10 контактов будут закрыты 8 сделок.
Этот скрипт очень мягкий и больше похож на процесс общения со старым другом. Там нет давления, ультиматумов, жестких методик продаж, после которых люди будут считать вас торгашом.
Вы узнаете, как адаптировать этот скрипт под себя и уверенно вести встречу так, чтобы она закончилась осознанным желанием клиента поработать с вами.
Представьте, вы выходите на контакт с лояльным человеком, задаете несколько вопросов и в конце получаете радостное: “Да, я готов с вами работать, куда оплачивать?”.
Это на голову отличается от всех других способов продаж, где человека надо долго убеждать, отрабатывать кучу возражений и силой тянуть до оплаты.
В этом же блоке вы узнаете, как автоматизировать процесс продаж таким образом, чтобы вы в нем вообще не участвовали и просто получали оплаты на свой счет.
Как это получается у меня? Я не участвую в продажах, а просто наслаждаюсь тем, что деньги даже за дорогие продукты приходят мне каждый день.