Он много слышал о том, ЧТО В ТЕОРИИ нужно сделать для результата…
Но до конца не понимал, КАК именно это нужно сделать
конкретно в его проекте, чтобы деньги пошли.
Именно из-за того, что эксперт никогда не видел реальную внутрянку успешных систем продаж на живом примере, он…
Прокрастинирует свою работу…
Делает много действий и получает
мало результатов…Перебирает разные системы, модели и схему и ни от одной
не получает результат.Так происходит, потому что эксперт не видел на реальном примере:
- по какому пути нужно двигать холодного клиента, чтобы он от интереса переходил к оплате
- какие элементы есть в успешной системе продаж
- какие фишки в системе продаж на самом деле делают ее прибыльной (и каких фишек не хватает в вашем проекте)
- какие конверсии должны быть на каждом этапе системы продаж, какие цифры можно считать “хорошими”, а какие – “плохими”
- какие именно конверсии нужно замерять, а какие не надо
- как понять, что конкретно нужно докручивать в системе (а что не нужно), чтобы сделать х3 в доходе
… и многое-многое другое.