Итак, после того, как вы получите
дополнительные 10-20 заявок на ваши услуги или продукты, перед вами встанет вопрос:
“Как превратить эти заявки в клиентов, готовый заплатить мне деньги и начать работу в ближайшее время?”Чтобы этот процесс был для вас максимально легкий и бесстрессовый, мы снабдим вас специальным
Скриптом Презентации вашей услуги или продукта из Протокола Sales Idea.
Он состоит всего из 3 частей. А с его внедрением справится даже тот человек, который ни разу в жизни ничего не продавал.
Особенность Скрипта Презентации в том, что с его помощью вы можете легко трансформировать заявку в
платящего клиента, даже не имея продажных навыков.
Все, что вам нужно сделать — это поделиться своей Sales Idea в течение 7-15 минут с потенциальным клиентом по специальному Скрипту.
То есть вам не нужно уговаривать клиента, отрабатывать тысячи возражений, общаться с ним “как продажник”…
Это работает просто: вы делитесь своей Sales Idea и в результате получаете клиента, готового работать именно с вами, на ваших условиях.
Алгоритм действий таков:
- вы получаете заявку с помощью диджитал бокса
- связываетесь с человеком (через переписку или звонок — неважно)
- презентуете ему свою Sales Idea по специальному Скрипту в течение 7-15 минут
… и получаете заинтересованного клиента, который
уже понимает ценность ваших услуг, который готов
заплатить деньгами за ваше решение и
начать работу с вами в ближайшее время.
Все эксперты сходятся на мнении о том, что этот особый Скрипт Презентации спасает от необходимости проводить бесконечные часы в зуме, пытаясь убедить людей в ценности их услуг.
И позволяет сосредоточиться на том, что действительно имеет значение —
на помощи клиентам.Ведь теперь
вы точно будете знать что и в какой последовательности нужно говорить потенциальному клиенту, чтобы он захотел работать именно с вами.
А потенциальные клиенты больше
не будут сливаться после вопроса о цене, а с радостью станут покупать именно у вас.
Это навсегда освободит вас от ощущение внутреннего дискомфорта, которое возникает в моменте, когда вам нужно продать свою услугу человеку и доказать свою ценность.
Например, психолог Марина терпела этот дискомфорт от продаж на протяжении 3х лет.